Яндекс завершил сделку по покупке технологической платформы сервиса eLama, которая позволяет размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая Яндекс, VK и Telegram.
О планах Яндекса купить eLama стало известно в январе 2022 года, но процесс затянулся, и только в феврале 2024 года появилась новость о планируемом завершении сделки летом 2024 года.
Возможности для малого и среднего бизнеса
Платформа eLama специально разработана для небольших компаний, у которых нет собственных специалистов по рекламе. Благодаря сделке, Яндекс сможет лучше адаптировать свои рекламные сервисы под потребности малого и среднего бизнеса, предоставляя им новые инструменты для управления рекламой – они будут созданы на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых технологий Яндекса.
Сохранение бренда и сервиса
Яндекс планирует продолжить развитие платформы под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят доступ ко всем привычным инструментам, а сотрудничество с площадками-партнерами продолжится на прежних условиях.
Обзор сервиса eLama
eLama предлагает инструменты для настройки, размещения и оптимизации рекламных кампаний в интернете. Клиенты могут запускать рекламу в 19 системах, таких как Яндекс Директ, ВКонтакте, Авито и реклама на радио.
Платформа предлагает клиентам официальную рекламу в Telegram Ads, нативные интеграции у блогеров в популярных соцсетях, биржу услуг и маркетплейс бесплатных инструментов для продвижения бизнеса.
Основные клиенты рекламной платформы – это представители малого и среднего бизнеса, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по настройке рекламы.